Среда, 2024-04-24, 12:22 PM
Приветствую Вас, Гость | RSS
Счётчик
On-line тестирование абитуриентов
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Block title
Главная » Статьи » Мои статьи

Как правильно выбрать компьютер?
В Интернете есть немало статей на подобную тему. В каждой из них автор предлагает собственный подход к вопросу и приводит «правильные» параметры, на которые надо ориентироваться при покупке. Зачастую такой подход не приносит желаемых результатов. Многие советчики забывают, что некоторые читатели еще не освоились в магии цифр и названий компьютерного «железа», и потому мало что вынесут из подобного материала.

Я советую начать выбор компьютера с выбора магазина для покупки. Во-первых, это должен быть специализированный магазин. В крупных торговых центрах бытовой электроники, в которых теперь продают и компьютеры, очень мало внимания уделяется «начинке» системного блока. Одни мои знакомые приобрели для фотостудии компьютер в магазине сотовых телефонов. Удивлению не было предела, когда при настройке я обнаружил конфликты оборудования и весьма посредственную материнскую плату при «навороченном» процессоре.

Во-вторых, фирме, клиентом которой вы собираетесь стать, неплохо иметь несколько лет трудового стажа на рынке компьютерной продукции. Идеальный вариант – местная фирма со сроком работы от 3-х до 5 лет. Такие организации уже имеют стабильный, хорошо поставленный бизнес, но еще не начали зарабатывать на имени. У них можно приобрести добротно собранный компьютер, без наценок и брендовой накрутки.

Не советую обращаться в малоизвестные или недавно образованные фирмы. Конечно, цена оборудования может быть привлекательной, но вот гарантий качества вам никто не даст. Из личного опыта знаю, что для раскрутки бизнеса некоторые компании собирают компьютеры из б/ушных комплектующих. Хотя, бывают и приятные исключения.

В-третьих, прежде чем совершить покупку, не лишним будет спросить мнения знакомых, недавно купивших компьютер, или обратиться к специалисту.

Определив место покупки, можно перейти к раздумьям о самом товаре. Не стоит выбирать топовый (от англ. «top» – верх) компьютер в линейке. Самый дорогой – не значит самый быстрый. Обычно повышение цены за счет более производительных комплектующих застывает на ценовой категории чуть выше средней. Далее рост стоимости идет в основном из-за спорных добавлений вроде жидкостного охлаждения или оригинального дизайна корпуса со встроенным дисплеем.

Сейчас практикуется разделение на офисные, домашние и игровые компьютеры. Однако это разделение весьма условно. Офисник, при покупке к нему видеокарты, вполне подходит для домашних задач, вроде просмотра видео и не самых «прожорливых» игр.

Не хочу заострять внимание на характеристиках – советы не будут актуальны из-за обилия тонкостей. Отмечу только, что частота процессора и объем оперативной памяти – далеко не главные параметры при выборе компьютера. Если менеджер делает упор именно на них, его профессиональные качества находятся не на высоте.

Еще одним немаловажным критерием при покупке является время. Как и у любого другого товара, у компьютеров есть сезон и спад активности. Самый большой объем продаж приходится на конец лета – начало осени. Школьники начинают требовать подарок к новому учебному году, к этому же времени приурочен и выход многих компьютерных игр. Периодом застоя является зима, начало весны и середина лета.

Также рекомендую узнать ситуацию с курсом иностранных валют. Несмотря на привычные рублевые цены в магазинах, у поставщиков товар покупается в основном за доллары. Тут есть одна маленькая хитрость: если заказ товара приходился на период падения курса, то как бы ни изменилась ситуация после, цена определяется на момент заказа. Это значит, что если магазин приобрел товар у поставщика по низкой цене, то по такой цене (+ свой процент) он и должен его продать.


Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-22332/
Категория: Мои статьи | Добавил: LeX (2011-02-07) E
Просмотров: 570 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
6VIA
6VIA ссылка
6VIA
6VIA ссылка
6VIA
6VIA ссылка
6VIA
6VIA ссылка